Эксклюзивные предложения для вас только на сегодня. Зарегистрируйтесь для получения бесплатного аккаунта
Профиль-ПИК
Николь С.
только что сделал
$ 350

История Bitcoin Revolution

В 2015 году команда трейдеров Уолл-стрит и инженеров MIT открыла огромный потенциал для торговли волатильностью BTC через CFD. Они собрались вместе и разработали инструмент, который автоматизировал превосходные методы торговли, чтобы спекулировать на волатильности BTC.

Инструмент был назван Bitcoin Revolution и был изначально открыт для основателей и их друзей. В начале 2016 года учредители получили совокупную прибыль в размере 560 миллионов долларов. Они решили открыть его для публики в сентябре 2016 года. Во время крипто-подъема 2017 года, Bitcoin Revolution был самым популярным торговым роботом. Его популярность достигла предела в последние месяцы года, что побудило основателей на мгновение вывести его с рынков.

Он был вновь введен в крипто-пузыре 2018 года и продолжает превращать простых людей в крипто-миллионеров. Bitcoin Revolution орг. зависит от алгоритмов искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML). Эти алгоритмы могут считывать как количественные, так и качественные данные с вероятностью выигрыша до 98%. Для сравнения: мировой лидер по торговле людьми имеет коэффициент выигрыша около 48%.

Даже лучше, Bitcoin Revolution открыт для всех. Вам не нужно быть специалистом по количеству или инженером, чтобы успешно его использовать. Просто прочтите руководство по торговле и попрактикуйтесь в демоверсии, и вы можете использовать реальный счет. Руководство по торговле написано на языке непрофессионала и поэтому его легко понять даже для тех, кто плохо знаком с криптовалютой.

Команда, стоящая за нашим успехом

Мы - команда инвестиционных банкиров и компьютерных математиков с многолетним опытом работы в ведущих институциональных инвесторах Уолл-стрит.

Bitcoin Revolution Программное обеспечение является одним из наших самых успешных торговых инструментов. Мы разработали другие популярные торговые роботы CFD и продали их хедж-фондам. Bitcoin Revolution это наш способ вернуть сообществу.

Мы стремимся помочь обычным людям наслаждаться безумной прибыльностью, которую можно найти в быстро развивающейся торговле производными BTC. Bitcoin Revolution Облако - это бесплатный торговый робот. Тем не менее, мы взимаем комиссию в размере 2% от прибыли, получаемой через приложение.

Зарегистрироваться Bitcoin Revolution сегодня, чтобы начать свое путешествие в клуб миллионеров.

То, что делает Bitcoin Revolution так выгодно и уникально?

Bitcoin Revolution это инструмент для вас, если вы ищете способ заработать деньги в Интернете без помощи рук. Этот робот призван помочь обычным людям, таким как вы, присоединиться к образу жизни миллионера посредством торговли CFD на BTC. Вот ключевые особенности Bitcoin Revolution приложение

Revolution-разные-изображения

Высокодоходная торговая платформа - Мы единственная торговая площадка на рынке, которая бесплатна и гарантирует ежедневную прибыль до 600% при благоприятных рыночных условиях.

Revolution-разные-изображения

Бесплатный демо-счет - Мы предоставляем очень интуитивно понятную демонстрацию со всеми функциями, найденными в реальном счете. Мы стремимся полностью подготовить вас к живой торговле. Bitcoin Revolution Это авто, но есть несколько функций, которые необходимо настроить вручную. Демо должно помочь вам сделать это.

Revolution-разные-изображения

Надежно и надежно - Платформа использует шифрование RSA для обеспечения безопасности ваших данных. Это самый высокий стандарт шифрования. Кроме того, у нас есть команда кибер-реагирования в режиме ожидания для устранения любых потенциальных угроз.

Revolution-разные-изображения

Строго регулируемые брокеры-партнеры - Наши брокеры-партнеры контролируются регулирующими органами первого уровня, такими как FCA, ASIC, CYSEC, SEC и FSB. Они строго контролируются в Великобритании, США, Австралии, Южной Африке и значительной части Азии.

Revolution-разные-изображения

Обслуживание клиентов - Ваши проблемы и проблемы решаются, как только вы сообщите о них. Наша служба поддержки доступна 24 часа в сутки, пять дней в неделю, по телефону, электронной почте и в чате.

Revolution-разные-изображения

Ноль лицензионных сборов - Мы безлицензионный робот. Тем не менее, мы взимаем комиссию в размере 2% с прибыли, полученной через нашу платформу.

Revolution-разные-изображения

Открыто 24 часа в сутки Bitcoin Revolution торгует на всех рынках BTC Следовательно, вы можете получать прибыль, даже когда спите.

Revolution-разные-изображения

Широкий выбор торгуемых пар - Мы предлагаем более 45 пар CFD на BTC. К ним относятся очень волатильные пары, такие как BTC / USD, BTC / GBP и BTC / EUR.

Exclusive offers for you for today only. Register for your Free Account
profile-pic
Nikole C.
just made
$ 350

The History of Bitcoin Revolution

In 2015, a team of Wall Street traders and MIT engineers discovered the massive potential in trading BTC volatility through CFDs. They came together and developed a tool that automated superior trading techniques to speculate on BTC volatility.

The tool was named Bitcoin Revolution and was initially open to the founders and their friends. In early 2016, the founders generated a cumulative of $560 million in profits. They decided to open it to the public in September 2016. During the crypto rise of 2017, Bitcoin Revolution was the most popular trading robot. Its popularity went through the roof in the last months of the year, prompting the founders to momentarily withdraw it from the markets.

It was reintroduced at the crypto bubble of 2018 and has continued to turn ordinary people into crypto millionaires. Bitcoin Revolution org. depends on Artificial Intelligence (AI) and Machine Learning (ML) algorithms. These algorithms have the potential to read both quantitative and qualitative data at a win rate of up to 98%. To put this into context, the world-leading human trader has a win rate of about 48%.

Even better, Bitcoin Revolution is open for all. You do not need to be a quant or an engineer to operate it successfully. Simply read the trading guide and practice demo, and you are good to go on the live account. The trading guide is written in layman’s language and is hence easy to understand even for those who are completely new to crypto trading.

The team behind our success

We are a team of investment bankers and computer mathematicians with years of experience working for leading Wall Street institutional investors.

Bitcoin Revolution software is one of our most successful trading tools. We have developed other popular CFDs trading robots and sold them to top hedge funds. Bitcoin Revolution is our way of giving back to the community.

We aim to help ordinary people enjoy the insane profitability found in fast-paced BTC derivatives trading. Bitcoin Revolution Cloud is a free trading robot. However, we do charge a 2% commission on profits generated through the app.

Register with Bitcoin Revolution today to kick-start your journey to the millionaires club.

What makes Bitcoin Revolution so Profitable and Unique?

Bitcoin Revolution is the tool for you if you are looking for a hands-free way to make money online. This robot aims to help ordinary people like you join the millionaire lifestyle through BTC CFDs trading. Here are the key features of the Bitcoin Revolution app.

Revolution-different-image

Highly profitable trading platform – We are the only trading platform in the market that is free and guarantees a daily profit of up to 600% under favorable market conditions .

Revolution-different-image

Free demo account – We provide a highly intuitive demo with all the features found in the live account. We aim to fully prepare you for live trading. Bitcoin Revolution is auto, but there are a few features that you need to adjust manually. The demo should help you do so.

Revolution-different-image

Safe and Secure – The platform employs RSA encryption to ensure that your data is safe. This is the highest standard of encryption. Moreover, we have a cyber-response team on standby to address any potential threats.

Revolution-different-image

Highly regulated partner brokers – Our partner brokers are monitored by tier-one regulatory bodies such as FCA, ASIC, CYSEC, SEC, and FSB. They are strictly monitored in the UK, the US, Australia, South Africa, and a good part of Asia.

Revolution-different-image

Customer service – Your issues and concerns are dealt with as soon as you report them. Our customer care desk is reachable 24 hours a day, five days a week, either through phone, email, and live chat.

Revolution-different-image

Zero license fees – We are a license-free robot. However, we do charge a 2% commission on profits earned through our platform.

Revolution-different-image

Open 24 Hours a Day– Bitcoin Revolution trades all the BTC markets. Consequently, you can make profits even when asleep.

Revolution-different-image

A wide variety of tradable pairs – We offer over 45 BTC CFDs pairs. These include highly volatile pairs such as BTC/USD, BTC/GBP, and BTC/EUR.