Эксклюзивные предложения для вас только на сегодня. Зарегистрируйтесь для получения бесплатного аккаунта
Профиль-ПИК
Николь С.
только что сделал
$ 350

Is Bitcoin Revolution афера или нет?

Bitcoin Revolution широко освещается ведущими СМИ как в финансовой, так и в криптосферной сфере. Например, он был рассмотрен ведущими криптовалютными изданиями, в том числе The InsideBitcoins и Cryptovibes. Эти две публикации получают миллионы веб-посещений в день. Некоторые эксперты провели тест на этой платформе на 250 долларов и подтвердили, что ежедневно можно зарабатывать до 200 долларов. Как было сказано ранее, Bitcoin Revolution сообщает о ежедневной рентабельности инвестиций до 60%. Есть всего несколько других вариантов инвестирования с такой высокой доходностью. Большинство этих конкурирующих вариантов инвестирования требуют огромных капитальных затрат и безумных торговых комиссий. Просто помните, что любая торговля сопряжена с риском.

Bitcoin Revolution безопасен в использовании, учитывая, что это один из немногих торговых роботов, сочетающих прозрачность блокчейна с шифрованием RSA. Блокчейн обеспечивает прозрачную торговую экосистему внутри робота, а шифрование RSA гарантирует, что никакая форма кибератаки не сможет проникнуть через Bitcoin Revolution интернет сайт. Мы также подписались на законы о политике конфиденциальности данных, такие как GDPR, в качестве дополнительной меры для обеспечения безопасности пользователей. GDPR запрещает нам передавать данные граждан ЕС третьим лицам без разрешения владельцев данных.

Что такое Bitcoin Revolution Программное обеспечение

Если вы следили за новостями финансовых технологий, вполне вероятно, что вы знаете, что интеллектуальные торговые алгоритмы берут на себя профессиональные инвестиционные и торговые функции.

Крупные банки на Уолл-стрит в большом количестве нанимают квантов для разработки торговых алгоритмов. Лучшие торговые роботы могут обыграть рынки в 99% случаев. Торговые роботы бывают разных типов и имеют разные торговые возможности.

Bitcoin Revolution - торговый робот, разработанный специально для рынка биткойнов. Робот применяет методы HFT и скальпирования, чтобы делать ставки на волатильность BTC. Это означает, что он сохраняет производительность даже на падающих рынках криптовалют.

Любой может торговать с Bitcoin Revolution учитывая, что он предлагает как полуавтоматические, так и полностью автоматические функции.

Полностью автоматическая функция подходит для новичков, а полуавтоматическая функция рекомендуется для опытных трейдеров, которым необходим некоторый уровень контроля в торговле.

Bitcoin Revolution требует минимальных капитальных вложений в 250 долларов и может приносить прибыль до 300 долларов в день при благоприятных рыночных условиях. Можно заработать до миллиона долларов годовой прибыли, если реинвестировать не менее 70% прибыли.

Просто помните, что любая торговля сопряжена с риском.

 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Новые рассказы о Bitcoin Revolution

Некоторые обозреватели путают нашу платформу с некоторыми биткойн-стартапами, которые появлялись в популярных телешоу. Хотим пояснить, что мы не стартап и не рекламировали нашу платформу ни в одной из упомянутых телепрограмм.

Ниже приведены некоторые из шоу, с которыми мы были связаны:

Bitcoin Revolution появление на телешоу Кремниевой долины - фейковая новость. Как упоминалось выше, мы не ищем венчурного финансирования и поэтому не участвовали в этом шоу.

Planet of the Apps - еще одно шоу предпринимателей, Bitcoin Revolution по слухам. Есть много программного обеспечения, связанного с биткойнами, которое было представлено на шоу, но мы не среди них.

Bitcoin Revolution также, по слухам, появлялся в телешоу «Доброе утро, Британия». Однако мы не продвигали нашу платформу ни на одном из указанных шоу. Как указывалось ранее, разумно всегда подтверждать информацию на Bitcoin Revolution Официальный веб-сайт.

Как торговать криптовалютами с Bitcoin Revolution

Торговля с Bitcoin Revolution это легко, если вы будете следовать инструкциям и практиковаться в демонстрации. Как объяснялось выше, торговые материалы объясняются просто, и поэтому новичкам легко следовать.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в Bitcoin Revolution Приложение

Войдите в Bitcoin Revolution домашнюю страницу и зарегистрируйте аккаунт. Обратите внимание, что лицензионные сборы не взимаются. Более того, Bitcoin Revolution принимает все меры для обеспечения безопасности ваших данных.

Шаг 2. Внесите 250 долларов

Минимум 250 долларов - это все, что вам нужно, чтобы начать свой путь в клуб миллионеров. Bitcoin Revolution. Bitcoin Revolution брокеры-партнеры принимают дебетовые / кредитные карты, банковские переводы, а также некоторые электронные и биткойн-кошельки.

Шаг 3: демонстрационная практика

Вы не должны начинать живую сессию, пока не прочитаете руководство по торговле и не проверите свои навыки на демо-счете. В руководстве по торговле объясняется процесс настройки риска. Прежде чем перейти к реальной торговле, попробуйте разные уровни риска в демоверсии.

4. Готовы, начинаем торговать

Торговля в реальном времени осуществляется путем определения настроек риска и переключения кнопки живого сеанса. У вас не должно возникнуть никаких трудностей, если вы прочитали и следовали предоставленным торговым инструкциям. Демо-счет поможет вам опробовать настройки перед запуском.

Bitcoin Revolution является единственным в своем роде торговым роботом, учитывая, что это единственный робот для торговли биткойнами, который сочетает в себе возможности ИИ и блокчейна.
Вот как этот торговый робот сравнивается с другими роботами.

Была основана Bitcoin Revolution

  • Этот торговый робот на удивление прост в эксплуатации даже для тех, кто никогда раньше не слышал о криптовалютной торговле.
  • Bitcoin Revolution бесплатно и требует минимального депозита всего 250 долларов США
  • Для Bitcoin Revolution, обычный пользователь может получать до 600% ежедневной прибыли с депозита в 250 долларов.
  • Bitcoin Revolution принимает регистрации со всего мира.

Альтернативные торговые роботы

  • Большинство торговых роботов являются техническими и, следовательно, требуют определенного опыта работы на криптовалютных рынках.
  • Роботы с таким же уровнем рентабельности, как Bitcoin Revolution требуют лицензионных сборов до 5000 долларов в месяц.
  • По крайней мере, 90% роботов являются мошенниками и, следовательно, не приносят прибыли пользователям.
  • Многие роботы ограничены юрисдикциями и часто требуют высоких комиссий за предоставление доступа пользователям за пределами этих юрисдикций.

Bitcoin Revolution торгует биткойнами через производный финансовый инструмент, известный как контракт на разницу цен (CFD). С помощью этого бота вы можете торговать CFD на популярные криптовалюты и фиатные валюты. К ним относятся BTC в паре с ETH, BCH, USD, GBP, XRP, EUR и многие другие. Всего вам доступно более 60 пар.

Преимущества и недостатки Bitcoin Revolution
преимущества
Недостатки бонуса без депозита

Зачем присоединяться к Bitcoin Revolution приложение?

работа-образ

Bitcoin Revolution была основана в 2017 году командой опытных трейдеров. Робот получил огромное количество похвал от пользователей и получил множество положительных отзывов на Trustpilot.

работа-образ

Bitcoin Revolution удивительно проста в использовании даже для начинающих. Вам нужно только следовать предлагаемому руководству по торговле, чтобы создать учетную запись и начать работу. Устройтесь поудобнее и расслабьтесь, как Bitcoin Revolution зарабатывает деньги для вас.

работа-образ

Наше программное обеспечение полностью безопасно. Он полностью зашифрован с помощью протокола RSA, чтобы гарантировать невозможность проникновения кибератак. Кроме того, он соответствует законам о конфиденциальности данных, таким как GDPR.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К BITCOIN REVOLUTION

Пять основных характеристик Bitcoin Revolution

Мы провели тщательный анализ этого программного обеспечения для торговли и пришли к выводу, что оно просто лучшее. Вот некоторые из его ключевых особенностей.

работа-образ

Превосходную производительность

Bitcoin Revolution производительность волшебная. Вы можете стабильно получать ежедневную доходность до 600%. Однако должны быть установлены правильные настройки торговли, и вы должны настроить параметры риска, чтобы они соответствовали таким высоким уровням доходности.

работа-образ

Разнообразие торгуемых пар

Bitcoin Revolution предоставляет доступ к более чем 45 валютным парам. К ним относятся волатильные пары, такие как BTC / GBP и BTC / USD. Робот может совершать более 15 сделок за одну минуту и ​​поддерживать процент выигрыша 98%.

работа-образ

Бесшовный

Вам нужно всего лишь заполнить запрос на депозит и подождать до одного часа, пока деньги не появятся на вашем банковском счете. Мы не берем комиссию за ввод и вывод средств. Более того, нет ограничений на то, сколько вы можете снять.

работа-образ

Безопасные торговые платформы

Bitcoin Revolution является одним из немногих торговых ботов, которые полагаются на меры шифрования RSA. Следовательно, никакие попытки взлома не могут проникнуть в него. Более того, эта платформа применяет меры защиты данных высшего уровня.

работа-образ

Авторитетные брокеры

У нас партнерские брокеры высокого качества. Все они подпадают под регулирующую юрисдикцию FCA, ASIC, CYSEC или FSB. Эти регулирующие органы пользуются уважением во всем мире и предлагают одни из лучших мер безопасности.

Bitcoin Revolution Вердикт: законно или мошенничество

Bitcoin Revolution имеет все функции, которые важны для настоящего робота. Более того, он пользуется высокой репутацией и имеет проверенный послужной список. Вам нужен всего лишь депозит в размере 250 долларов, чтобы запустить Bitcoin Revolution успешно. Депозит происходит через любого из их очень уважаемых и хорошо регулируемых брокеров. Bitcoin Revolution имеет удивительно высокий процент выигрышей, но, тем не менее, сопряжен с риском. Вкладывайте с умом!

Любой вопрос? Просто связаться! Мы всегда рады помочь!

НАЧАТЬ

Exclusive offers for you for today only. Register for your Free Account
profile-pic
Nikole C.
just made
$ 350

Is Bitcoin Revolution a scam or not?

Bitcoin Revolution is widely covered by leading media stations both in the finance and crypto spheres. For instance, it has been reviewed by leading crypto publications, including The InsideBitcoins and Cryptovibes. These two publications receive millions of web visits per day. Some experts have carried out a $250 test on this platform and confirmed that it is possible to earn up to $200 daily. As stated previously, Bitcoin Revolution reports a daily ROI of up to 60%. There are only a few other investment options with such a high profitability rate. Most of these competing investment options require huge capital outlay and insane trading fees. Just remember that all trading carries risk.

Bitcoin Revolution is safe to use, given that it is among the only few trading robots that combine the transparency of blockchain with RSA encryption. Blockchain brings a transparent trading ecosystem within the robot while the RSA encryption ensures that no form of cyberattack can penetrate the Bitcoin Revolution website. We have also subscribed to data privacy policy laws such as the GDPR as an extra measure to ensure users safety. The GDPR prohibits us from sharing EU citizens’ data with any third-parties without data owners’ permission.

What is the Bitcoin Revolution Software

If you have been following fintech news, it is highly likely that you are aware that intelligent trading algorithms are taking over professional investment and trading functions.

Big banks in Wall Street are hiring quants in large numbers to develop trading algorithms. The best trading robots can beat the markets 99% of the time. Trading robots are of different types and have different trading capabilities.

Bitcoin Revolution is a trading robot developed specifically for the bitcoin market. The robot applies HFT and scalping techniques to bet on BTC volatility. This means that it maintains performance even in plummeting crypto markets.

Anyone can trade with Bitcoin Revolution given that it offers both the semi-auto and fully-auto functions.

The fully auto-function is suitable for beginners while the semi-auto function is recommended for experienced traders looking for some level of control in trading.

Bitcoin Revolution requires a minimum capital investment of $250 and can generate profits up to $300 daily in favourable market conditions. It is possible to earn up to a million dollars in annual profits when at least 70% of profits are reinvested.

Just remember that all trading carries risk.

 

REGISTER NOW

New stories about the Bitcoin Revolution

Some reviewers are confusing our platform with some bitcoin startups that have appeared on popular TV shows. We would like to clarify that we are not a startup and have not pitched our platform in any of the mentioned TV programs.

Below are some of the shows we have been linked to:

Bitcoin Revolution appearance on the Silicon Valley Tv Show is fake news. As mentioned above, we are not seeking venture capital funding and therefore have not appeared on this show.

Planet of the Apps is another entrepreneur show that Bitcoin Revolution is rumoured to have featured. There are many bitcoin-related software that have been pitched on the show, but we are not among them.

Bitcoin Revolution is also rumoured to have appeared on the “Good Morning Britain” TV show. However, we haven’t promoted our platform on any of the said shows. As previously stated, it is prudent to always confirm the information on the Bitcoin Revolution official website.

How to Trade Cryptocurrencies with Bitcoin Revolution

Trading with Bitcoin Revolution is easy when you follow instructions and practice through the demo. As explained above, the trading materials are explained in plain and are hence easy to follow for complete beginners.

Step 1: Sign Up to the Bitcoin Revolution App

Go to Bitcoin Revolution homepage and register an account. Please note that there are no license fees to be paid. Moreover, Bitcoin Revolution has all measures in place to ensure that your data is safe.

Step 2: Deposit $250

A minimum of $250 is all you need to start your journey to the millionaire’s club through Bitcoin Revolution. Bitcoin Revolution partner brokers accept debit/credit cards, wire transfer, and some e-wallets and bitcoin wallets.

Step 3: Demo Practice

You shouldn’t start a live session before reading the trading guide and testing your skills through the demo account. The trading guide explains the risk setup process. Try different levels of risk on the demo before moving to live trading.

4. Ready, Start Trading

Live trading happens by defining risk settings and toggling the live session button. You shouldn’t experience any difficulties if you have read and followed the provided trading instructions. The demo account is there to help you try out the settings before going live.

Bitcoin Revolution is one of a kind trading robot given that it is the only bitcoin trading robot that combines the powers of AI and Blockchain.
Here is how this trading robot compares to other robots.

The Bitcoin Revolution

  • This trading robot is surprisingly easy to operate even for those who have never heard about crypto trading before.
  • Bitcoin Revolution is free and only requires a minimum deposit of as little as 250 USD
  • With the Bitcoin Revolution, a typical user can generate up to 600% in daily profits from a deposit of $250.
  • Bitcoin Revolution accepts registrations from across the globe.

Alternative Trading Robots

  • Most trading robots are technical and hence require a degree of expertise in the crypto markets.
  • Robots with the same level of profitability as Bitcoin Revolution require license fees of up to $5000 per month.
  • At least 90% of the robots out there are scam and hence do not generate any profits for users.
  • Many robots are restricted to jurisdictions and often require hefty fees to grant access to users outside these jurisdictions.

Bitcoin Revolution trades bitcoin through a financial derivative known as Contract for Difference (CFD). With this bot, you get to trade CFDs in popular cryptos and fiat currencies. These include BTC paired against ETH, BCH, USD, GBP, XRP, EUR, among many others. In total, you get exposure to over 60 pairs.

Advantages and Disadvantages of the Bitcoin Revolution
Advantages
Disadvantages

Why Join the Bitcoin Revolution app?

work-image

Bitcoin Revolution was founded in 2017 by a team of expert traders. The robot has received a huge amount of praise from its users and has received many positive reviews on Trustpilot.

work-image

Bitcoin Revolution is amazingly easy to operate even for complete beginners. You only need to follow the offered trading guide to set an account and get started. Sit back and relax as Bitcoin Revolution makes money for you.

work-image

Our software is completely safe. It is fully encrypted through the RSA protocol to ensure that no form of cyberattack can penetrate through. Moreover, it is compliant with data privacy laws such as the GDPR.

JOIN THE BITCOIN REVOLUTION

The Top Five Features Of The Bitcoin Revolution

We have conducted an in-depth analysis of this trading software and concluded that it is simply the best. Here are some of its key features.

work-image

Superior Performance

Bitcoin Revolution performance is magical. You can consistently generate daily returns of up to 600%. However, the right trading settings must be in place, and you must adjust risk settings to fit such high levels of return.

work-image

Variety of Tradable pairs

Bitcoin Revolution grants exposure to over 45 currency pairs. These include volatile pairs such as BTC/GBP and BTC/USD. The robot can place over 15 trades in a single minute and maintain a win rate of 98%.

work-image

Seamless

You only need to fill a deposit request and wait for up to one hour for your money to reflect in your bank account. We don’t charge any fees for deposit and withdrawals. Moreover, there aren’t limits to how much you can withdraw.

work-image

Safe Trading platforms

Bitcoin Revolution is among the few trading bots that rely on RSA encryption measures. Consequently, no hacking attempts can penetrate it. Moreover, this platform applies top-level data privacy measures.

work-image

Reputable brokers

We partner brokers are of high quality. They all fall under the regulatory jurisdiction of the FCA, ASIC, CYSEC, or the FSB. These regulatory bodies are respected worldwide and offer some of the best safety measures

Bitcoin Revolution Verdict: Is it legit or a scam

Bitcoin Revolution has all the features that matter in a legit robot. Moreover, it is highly reputable and has a proven track record. You only need a deposit of as little as $250 to run Bitcoin Revolution successfully. The deposit happens through any of their highly reputable and well-regulated brokers. Bitcoin Revolution has a surprisingly high win rate, but it does involve risk nonetheless. Invest wisely!

Any question? Simply get in touch! We’re always happy to help!

GET STARTED